Вверх страницы
Вниз страницы

Волки. Кровавые рассветы

Объявление

Морион. Вкус победы.Посмотри на мир глазами собакиDisasterpiece

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Кровавые рассветы » Дневники » Я бы захватила мир, но я уже в пижаме.


Я бы захватила мир, но я уже в пижаме.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Решила сделать дневничок, почему бы и нет? Вы же здесь не кусаетесь? .__.
Сначала представлюсь, как меня звать и годков сколько, после проведу вам экскурсию по моим интересам, а в следующих постах будете читать моё нытьё.
Звать меня Галиной, Галя. Мне 12 лет, не много, ну и не мало.
Увлекаюсь КС (конным спортом), регулярно посещаю занятия и пинаю балду на конюшне, занимаюсь уже два года с перерывом в год. Увлекаюсь кинологией и фелинологией, учусь в художке.
Личность разносторонняя и долбанутая... а вообще, я общительная няшка.)
Задавайте вопросы, не бойтесь. Я постараюсь обязательно на них ответить)

0

2

Пока я пытаюсь притвориться тихой скромной девочкой, сволочь внутри меня офигивает. ©

Всё, меня только выписали, я уже на конюшне, с моим то больным животом. А мне пофиг, зато Доча уже соскучилась по мне, а я по ней. Сегодня насмеялась вволю, одна чукча рьяно пытается понравится Тайге, из кожи вон лезет, а Дочама только слопала предложенную морковку и плевать на неё хотела, как культурно ей объяснить, что Доча моя кобыла? (у нас на конюшне лошади не частные, но уже имеются свои спортивные пары и просто пары, т.е. обычно тебя садят на эту лошадь, тебе разрешают гулять и страдать прочей хренью с этой лошадью, главное не угробить её) Сегодня она даже попыталась на неё сесть, хорошо что на улице снег, вылетела из седла с козлами, Дочурка явно была не рада дерганью повода в разные стороны, вот и катапультировала её.