Вверх страницы
Вниз страницы

Волки. Кровавые рассветы

Объявление

Морион. Вкус победы.Посмотри на мир глазами собакиDisasterpiece

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Кровавые рассветы » Дневники » Called out in the dark


Called out in the dark

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Итааак  http://uploads.ru/i/m/R/n/mRn6X.png
Зовут меня Алина, мне 15, живу в Минске.
К своему великому сожалению учусь на физмате, последнее время страстно хочу перевестись .__.
Мне нужна тема, чтобы в неё можно было сваливать всякий хлам мыслей и прочего, а иногда и делиться какими-то мыслями.
Заодно я так подумала, что не буду снова создавать творческую. Волки у меня получаются не фонтан, рисую редко и больше для себя под вдохновение, посему цела отдельная тема для этого не нужна, буду сюда скидывать.
Возможно, кто-то меня вспомнит, на старом проекте была Зафирой.
Особых увлечений у меня и нет. Ролевые, музыка, фильмы и т.д. и т.п. Верховую езду два года назад как-то забросила, планирую снова вернуться, но не сейчас.
Будут вопросы - милости прошу с:

0

2

http://cs323423.userapi.com/v323423940/14f2/Q4kqSxOf_i0.jpg
И начнем с самого простого. Мой драгоценный физмат. О скотче, за сегодняшний день я поняла, что ничерта не смыслю в физике и математике. На весь класс, а это 28 человек, математику у нас понимают только двое. Я же с одной девочкой сижу в полном тумане на этих предметах. Четыре часа физики в неделю - это полный привет, господа. А тем более сейчас пошло более углубленное изучение.
Из шести задач решить только одну - это я могу после высшего балла за год за выпускной 9 класс, да.
Эх, ну что делать теперь .__.

0

3

look into my eyes, look at me ©
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120918/SFngphaz.png

Словно куклой и в час ночной
Теперь он может управлять тобой.
Всё происходит, будто в страшном сне.
И находиться здесь опасно мне. © КиШ

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120918/MUjYmwZ7.png

комментарии